погода в Москве

И опять по АКПП..

Опубликовано: 3820 дней назад (12 октября 2013)
Блог: BMW
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Я уже создавал тему про проблемы с коробкой, было:
"Итак, симптомы:
При включении задней - начинает трясти машину.
По дороге - нет нет "пинается", т.е. обороты подскакивают, а затем рывок при переключении.
По дороге пару раз было, что отказывалась ехать несколько секунд, газ жму - реакции нет (и обороты НЕ растут), потом тыкс - и поехали.
На паркинге - один раз начало трясти.."

В итоге:
Отдавал на сто. Посмотрели коробку, сказали масло черное и вообще даже не трансмиссионное! (КАК ТАК?) Собрана коробка была неправильно. Фрикционы в шоке, еще там чего то. Месяц делали ремонт- сделали - забрал. Тряска на задней ВРОДЕ ушла. На паркинге тоже, во всяком случае в разы меньше/реже. Газ реагирует лучше (хотя один раз опять пропадал, но тут коробка, наверняка, ни при чем) .
Но! Пинки остались - задержки в переключении и прогазовки! Стал ездить в спорт режиме чтобы меньше было переключений туда-сюда. Пинки не сильные, когда обороты доходят до заветных 3 000, когда коробка переключает - обороты подскакивают где-то до 3 500 (рычит), потом переключает, рывка почти не случается при этом, при более интенсивном разгоне - бывает сильнее "пнется", если плавна - то почти незаметны проблемы.

Что это? Плохой ремонт или причина не в коробке? Старый хохяин что-то заикался про проблемы с редуктором. Может? Короче вроде ремонт был, а вроде и 600 баксов на ветер. Решил-если все же акпп, то пошло оно все, пусть умирает, потом куплю с разбора. А если нет? На диагностику скататься? Тоже "мастера" везде блин... Вот оно отсутствие опыта при первой машине((((

Щас собираюсь варить задние стаканы (гниют...) или менять, поэтому пока не до АКПП. Но все же хотелось бы слышать мнение опытных... что да как.
Покупка | BMW 520I e39 кузов 2002 год хочу брать что скажите об этом аппарате!!!
Филипп Баклагин # 12 октября 2013 в 11:46
причина пинков при переключение зависит от 2ух вещей это масло и динамика.Если после замены и диагностики машина не перестала дергаться то скорее всего это гидротрансформатор.Фрикционные тебе поменяют они не дорогие.Вот мехатрон встанет тебе в копеечку нормальную,и мой тебе совет,лучше не тяни с ремонтом,там нормально может залететь...насос,барабан,и тд...
Андрей Посохов # 12 октября 2013 в 11:46
Филипп, ремонт сделан неделю назад! Разбирали, меняли фрикционы, масло, еще там что-то, отдал за ремонт и запчасти 600 баксов. Отдавать опять в ремонт - выкидывать деньги.
Андрей Посохов # 13 октября 2013 в 15:19
"отдавал на СТО " -имел в виду отдал в ремонт и его сделали.
Филипп Баклагин # 16 октября 2013 в 10:06
Это называется не ремонт а как минимум своевременная необходимая замена масла,а по делу новый гидротрансформатор стоит около 2-3 тысяч $,судя по твоему описанию проблемы ты на него попал...600 баксами тут не получится)))))
Sergey Sergeich # 17 октября 2013 в 00:39
надо реально смотреть на вещи. За 600 долларов ремонт коробки это смешно.
Андрей Посохов # 23 октября 2013 в 04:30
неделю назад забрал 530i e60 с ремонта. делали акпп, гидротрансформатор отправляли в москву на восстановление, плюс муфта 3и4 передачи и ещё какие то мелочи. Так фот, при переключении немного пинается и время от времени случаются все проблемы описанные автором. После ремонта проехал 1000 и сегодня поеду на ТО(замена масла в акпп и диагностика). За ремонт отдал 2600 баксов. Значит ли это, что ремонт был некачественный? или причина в другом.
Филипп Баклагин # 27 октября 2013 в 07:17
Андрей,обкатка коробки после ремонта обязательна,после замены масла все должно быть нормально.
Андрей Посохов # 27 октября 2013 в 15:38
Филипп, обкатка - сколько км? И да, сочувствую((
Филипп Баклагин # 28 октября 2013 в 00:57
Андрей,1000,че с коробасом у тебя?) смотри если масло черное было есть вариант,что ты спалил её,диагностика че показывает? в аварийный режим не встает?
Андрей Посохов # 30 октября 2013 в 20:53
масло поменяли, тупить стала жёстко. говорят, адаптацию надо делать.
Филипп Баклагин # 2 ноября 2013 в 08:31
Андрей, я тоже на днях поеду,адаптацию надо делать обязательно
Sergey Sergeich # 4 ноября 2013 в 15:14
Не знаю про какие коробки идет речь, но на ZF включаем зажигание, нажимаем на педаль тормоза, ждем 30 секунд, отпускаем педаль, выключаем зажигание, ждем 20-30 секунд, включаем зажигание, ждем 10 секунд, заводим двигатель и адаптации по нолям.
Андрей Посохов # 4 ноября 2013 в 21:19
то есть на бмв 530i e60 2004г получится так сбросить?
Андрей Посохов # 7 ноября 2013 в 17:23
Филипп, дело в том что адаптацию делали после ремонта. остаётся мехатроник - а он в районе 2 косарей стоит. если ему конец придёт, то у меня ремонт получится в 5 штук баков. и это печально
Филипп Баклагин # 8 ноября 2013 в 14:47
Андрей, ну в 5 точно не получится,максимум 3
Андрей Посохов # 9 ноября 2013 в 00:00
Филипп, уже 2.6 получилось. мех-к если полетит то плюс ещё 2 с лишним. у знакомого на туареге 2001г ремонт встал почти в 5.
Филипп Баклагин # 10 ноября 2013 в 06:35
Андрей, а что конкретного там на 2.6?
Андрей Посохов # 21 ноября 2013 в 22:16
Филипп, насколько я знаю, фрикционы, муфты и восстановление гидроком-ра. ну может ещё какие мелочи
Филипп Баклагин # 23 ноября 2013 в 16:24
Андрей, Не понимаю тових действий,не проще купить гидротрансформатор и мехатрон новый оригинальный чем ставить востановленый при том что по деньгам выйдет даже дешевле максимум 3т$ в зависимости от коробки
Андрей Посохов # 23 ноября 2013 в 20:42
Филипп, так я впервые столкнулся с таким ремонтом. Доверился автосервису, имеющему положительную репутацию.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
BMW клуб, общение, помощь © 2024