Доброго времени суток! bmw 525i; мотор М20; 2,5л; Некоторое время назад закипел. Лопнула головка. Произвел ремонт: поменял головку, термостат и все прокладки, которые требовались. С момента ремонта отъездил свыше 1000 км. Вчера на трассе встал в пробку, через 1,5 часа езды (в пробке) а/м стала греться, я остановился, остыл, завел, температура опять поползла наверх. Подручными средствами установил в горловину расширительного бочка 5-литровую канистру, чтобы прокачать систему. Снял шланги с печки, выгнал воздух, после а/м поехал нормально. Поначалу печка дула горячим воздухом отовсюду, километров через 10 горячий воздух дул только в ноги и на лобовое стекло, с остальных воздуховодов дул холодный. По пути нашел эстакаду. Загнал а/м в подъем, чтобы выгнать весь воздух с системы охлаждения. Когда съехал с эстакады, а/м опять стал греться. Путем выше описанного метода с канистрой, привел а/м в чувство, горячий воздух дул только в ноги и на лобовое стекло. Подскажите, что это может быть?
|