погода в Москве

Помогите с системой охлаждения.....

Опубликовано: 3816 дней назад (16 октября 2013)
Блог: BMW
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Раздувает патрубки... при открытой крышке выгоняет на заведенную антифриз, а когда глушишь он уходит... что может быть( прокладка, помпа или радиатор)? 524 бумер.
какое лучше масло заливать в коробку бмв 320 дайте совет | бмв x6 разваливается на глазах
Павел Дронин # 16 октября 2013 в 02:01
такое чувство газы попадают в системы охлаждения, думаю оно и есть
Александр Егоров # 16 октября 2013 в 02:01
Павел, так не масла, не запаха... термостат выкинул... грешу на него...
Василий Муза # 22 октября 2013 в 01:50
Крышку бачка попробуй поменять.
Александр Егоров # 22 октября 2013 в 08:16
Василий, менял... на 1,4 Ваr как пологен, правда 2 месяца назад)))) так антафриз на открытую крышку выкидывает((((
Василий Муза # 30 октября 2013 в 00:15
Правильная работа системы охлаждения, только при закрытой крышке!. То, что выдавливает антифриз, это нормально при открытой крышке. Антифриз расширяется при нагреве + помпа создает давление. Возможно и газы в систему охлаждения попадают, но тогда дожно вонять из расшир. бачка, температура поднимается выше положенного. Для начала попробуй поменять крышку(это не дорого), а потом уже остальное
Kirill Джан # 1 ноября 2013 в 06:45
была такаяже бойда, заменил и помпу и крышку и радиатор(так как раздуло) вылечил заменой прокладки гбц. езжу радуюсь.
Антон Маркус # 4 ноября 2013 в 00:40
Скорее всего браток прокладка. ((
Константин Диденко # 14 ноября 2013 в 13:23
Заедь на СТО,там есть газоанализатор!либо попроси знакомого механа с СТО!газоанализатор в расширительный бачок вставишь,если прокладка под ГБЦ,то покажет!
Александр Егоров # 18 ноября 2013 в 16:12
Вискомуфту поменял вроде как нормально стало. Все спасибо...
Александр Егоров # 27 ноября 2013 в 06:06
Доброго времени суток!
bmw 525i; мотор М20; 2,5л;
Некоторое время назад закипел. Лопнула головка. Произвел ремонт: поменял головку, термостат и все прокладки, которые требовались.
С момента ремонта отъездил свыше 1000 км. Вчера на трассе встал в пробку, через 1,5 часа езды (в пробке) а/м стала греться, я остановился, остыл, завел, температура опять поползла наверх.
Подручными средствами установил в горловину расширительного бочка 5-литровую канистру, чтобы прокачать систему. Снял шланги с печки, выгнал воздух, после а/м поехал нормально. Поначалу печка дула горячим воздухом отовсюду, километров через 10 горячий воздух дул только в ноги и на лобовое стекло, с остальных воздуховодов дул холодный. По пути нашел эстакаду. Загнал а/м в подъем, чтобы выгнать весь воздух с системы охлаждения. Когда съехал с эстакады, а/м опять стал греться. Путем выше описанного метода с канистрой, привел а/м в чувство, горячий воздух дул только в ноги и на лобовое стекло.
Подскажите, что это может быть?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
BMW клуб, общение, помощь © 2024