погода в Москве

Ребятаа помогайте..

  
Сообщений: 163
Денис, у меня была ситуация такая, завел, все хорошо, 8-9 секунд и глахнет, сразу раз 5,6 попробывал...глохла, обратился к ребятам, сказали что нужно почистить клапан холостого хода, и правда, купил чистку для карбюратора ABRO снял клапан, там оказалось полно грязи, вымыл все до блеска, в районе дросельной заслонки все вычистил, все симптомы исчезли, завелась...
Сообщений: 209
может кто подсказать,греется очень долго,остывает не реально быстро,нейтраль включаю температура сразу падает! печка нифига не греет,когда на холостых работает,с печки холодный воздух идет! 520 м50
Сообщений: 163
Алексей, хм...у меня М20, может вискомуфта поломана http://avtohid.ru/viskomufta-vyazkostnaya-mufta-princ.. постоянно в зацеплении работает, а вот печка в Е34 имеет такой бок, пока газ давишь,тепло дует, перестаешь - прохладный идет, я постоянно то открываю, то прикрываю заслонки печки когда по городу матаюсь, мне мужик даавно расказывал что есть способ поправить это дело, моторчик от газели в печку засунуть ...давно было, я тогда не вникал сильно, и сейчас пока не напрягает
Сообщений: 209
Александр, тоже слышал про моторчик  от газели! я вентилятор вообще снял,ничего не изменилось,просто не нагревается и все!термостат новый поставил! спасибо за инфу)
Сообщений: 163
Алексей, поставь картонку перед радиатором)))
Сообщений: 209
Александр, я ее поставил еще когда минус пять на улице было)))
Сообщений: 163
Алексей, даже не знаю что, у меня М20В25, вчера -7 был, завел, стрелка температуры минут через 4-5 начала расти вверх, еще в синей зоне я поехал, км через 2-3 уже по датчику было 90, снизу у еня защита пластиковая стоит (пыльник), радиатор ничем не закрывал, на холостых до 90 градусов у меня наверно минут 12 будет жужать, под нагрузкой быстрее конечно же...
Сообщений: 209
Александр, все так же было в небольшой мороз,а теперь в красноярске минус 35 и она тупо не нагревается,пока едешь греется чуть,на холостых сразу остывает! у тебя что залито?
Сообщений: 163
Алексей, Castrol 10W40, по глупости залил после капиталки, большой процент подделки Castrola на рынках СНГ, лучше залить чтото дешевое неизвестное, М20му вообще пофигу что за масло))

охлаждение у меня SWAG концентрал красный залил, смешел 1:1 - это типа на -36, но так как по незнанию слил не всю воду примрено 6,5 литров сцедить смог, то у меня там ~ на -28 намешано (это если верить справочникам что жидкости 10,5 литров должно быть)
Сообщений: 209
у меня синий концентрат,думаю может в нем дело,антифриз так не остывал! но я не слышал,чтобы в бмв лили антифриз!
Сообщений: 163
попробуй, куском войлока утеплить между радиаторной решеткой и радиатором, утепли капот сильнее, обезшумкой думаю можно, и на защиту картера (или пыльник пластиковый)  утепли чем то...вибропластом или таким чтобы не плавилось, убрать сквозняки из моторного отсека...
Сообщений: 163
охлаждающая жидкость не при чем, ее задача забирать и отдавать тепло, по закрывай все щели в моторном отсеке, мне кажется можно выйти из этой ситуации
Сообщений: 209
у меня защиты нет вообще! и взять ее негде!
Сообщений: 118
Николай, есть кастрол трансмисионная смазка а есть декстрон,надо посмотреть что у тебя там залито)))
Сообщений: 163
Алексей, думаю есть магазины в которых можно найти защиту картера, а если не найдешь то закажи сварщикам, чертежи найди в инете в помощь им, мне предлогали за 650 грн(~2500руб) из стали 2мм.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
BMW клуб, общение, помощь © 2020