bmw e87, плавают обороты
|
Опубликовано: 2758 дней назад (23 сентября 2013)
|
|
Добрый день уважаемые! В общем после длительного вкуривания профильных форумов кажется понял что проблема в ваносе... E87, 116i, 2005 г.в., N45 Проблема следующая: При холодном двигателе (машина простояла ночь в -15), буквально через минуту после завода громко тарахтит и периодически начинают сильно плавать обороты, чуть ли не до 0, машину в это время колбасит (дергается сильно), но она не глохнет. Стоит мне постоять 5-10 минут - все становится ок, на прогретом двигателе все работает идеально. Летом например, сколько бы она не простояла, такого не наблюдается. Собственно у меня 3 вопроса: 1) На сколько вероятно что проблема именно в ваносе? 2) Есть ли в этой машине ванос вообще? Краем уха слышал что он только на дизельных двигателях 3) Подскажите пожалуйста артикул на экзисте... P.S. Прошу прощения за столь нубские вопросы, я этой машиной не так давно владею, да и работаю я системным администратором - своих тараканов в голове хватает.
Piggy Wild_pig
#
23 сентября 2013 в 21:20
|
|
Вот жеж...еще почитал, некоторые пишут что проблема в гидрокомпенсаторах...
|
|
Piggy Wild_pig
#
25 сентября 2013 в 14:02
|
|
И на лямбду ругаются...а в сервисе говорят все в норме :(
|
|
Евгений Толкачев
#
28 сентября 2013 в 02:34
|
|
У меня почти такая же проблема была на e39 528IA. на холодную сильно плавали обороты,стоило прогреться все приходило в норм! Вообщем поменял воздушный фильтр и проблема исчезла!)
|
|
Павел Дронин
#
1 октября 2013 в 07:59
|
|
от гидрокомпенсаторов обороты не плавают, просто тарахтит как трактор, пока не прогреется
|
|
Piggy Wild_pig
#
6 октября 2013 в 19:46
|
|
вот жеж!!!! точно!!! воздушный фильтр! последний раз масло менял, забыл про воздушный фильтр, спасибо!!! на днях поменяю и отпишусь
|
|
Piggy Wild_pig
#
9 октября 2013 в 11:26
|
|
Пашка, Ну у меня на самом деле 2 проблемы на холодную: и тарахтит как трактор и обороты плавают так, что аж машину колбасит...как только прогреется - все работает идеально...
|
|
Дмитрий Уральский
#
10 октября 2013 в 04:31
|
|
Ваносы есть в этом моторе, две штуки 11 36 7 500 032(правый), 11 36 1 707 315(левый), но обороты вряд ли от них плавают, у кого-то заменой свечей эти "плавания" заканчиваются, у кого-то чисткой форсунок, кто-то говорил то из-за датчика температуры так работает.
|
|
Piggy Wild_pig
#
12 октября 2013 в 18:55
|
|
Дмитрий, большое спасибо за информацию, но меня еще тарахтение на холодную беспокоит, из-за ваносов может быть?
|
|
Дмитрий Уральский
#
13 октября 2013 в 14:18
|
|
Piggy, выложи видео или аудиозапись с тарахтением, понятней чтоб было.
|
|
Piggy Wild_pig
#
15 октября 2013 в 17:49
|
|
Дмитрий, как только до машины доберусь - сразу выложу, думаю завтра или послезавтра
|
|
Piggy Wild_pig
#
20 октября 2013 в 10:08
|
|
В общем, я кажется понял в чем проблема. И я в этом плане накосячил и автосервис...Сегодня просматривал накладные на ремонт, нашел последнюю накладную на замену масла. В общем масло поменяли, а ни воздушный ни маслянный фильтр так и не заменили. Получается маслянный фильтр я не менял уже год и 2 месяца/13к пробега...Почему я раньше не заметил этого - хз, как то не всматривался в накладную...Сейчас думаю поменяю масло + фильтры и все ок будет.
|
|
Piggy Wild_pig
#
20 октября 2013 в 18:53
|
|
И кстати масло другое залили, раньше было 5W40, а на этот раз залили 0W30...может еще это дает о себе знать в морозы...
|
|
Павел Дронин
#
30 октября 2013 в 12:34
|
|
нулевка наоборот в морозы лучше) подкину немного инфы про индексы масел: цифра, стоящая перед "W" (0, 5, 10, 15) обозначает вязкость масла, то есть его способность сохранять текучесть при воздействии низких температур (чем меньше цифра - тем более жесткие морозы выдерживает масло, не превращаясь в гель) цифра, стоящая после "W" (20, 30, 40 и т.д.) обозначает термостойкость масла, то есть его способность сохранять свои смазывающие свойства при воздействии высоких температур двигателя... в гонках на выносливость типа НАСКАР и ему подобным используют масла с индексом термостойкости 60 и выше, типа 15W60, 20W60 (это ваще ад!!), ибо обычное масло при перегреве просто начнет испаряться с рабочих поверхностей, что приведет к заклиниванию движка быть может, эта инфа кому-то будет полезной
|
|
Piggy Wild_pig
#
31 октября 2013 в 01:16
|
|
Пашка, большое спасибо за разъяснения, теперь хоть буду знать))) а тогда такой вопрос, может ли быть что все вышеописанные мною проблемы относятся к тому что фильтр маслянный с прошлой заменой масла не поменяли?
|
|
Павел Дронин
#
5 ноября 2013 в 10:07
|
|
хз) заедь на комплексную диагностику, она не так дорого стоит... там всю электронику проверят. возможно какой-то датчик гонит
|
|
Piggy Wild_pig
#
7 ноября 2013 в 17:50
|
|
В общем поменяли масло и фильтра, толку от этого почти нет. Но вот что сказали: им не нравится шум в моторном отсеке, а точнее шум от генератора либо роликов, но у меня пока не было возможности им машину на диагностику оставить. Из-за роликов или генератора такая штука может ведь быть? :)
|
|
Piggy Wild_pig
#
10 ноября 2013 в 09:42
|
|
И так, приговорили: замена 2х роликов (натяжителя и еще какой то), замена ремня, ремонт генератора - 2 подшипника + обгонная муфта. За все про все 17к...
|
|
Piggy Wild_pig
#
10 ноября 2013 в 14:06
|
|
Мне в общем то сказали что под 100к пробега - это нормально. Это правда?)
|
|
Piggy Wild_pig
#
11 ноября 2013 в 16:51
|
|
В общем хрен...поменяли это все. Двигло стало работать тише и теперь его не колбасит, но дрибежжание осталось. Говорят ГБЦ снимать надо и цепь проверять с натяжителями....Дорого вообще стоит цепь и натяжитель(и) заменить?
|
|
|