BMW X 5 e 53 дизель 2005-2006
|
Опубликовано: 3481 день назад (26 ноября 2013)
|
|
добрый вечер интересует мнение владельцев именно этой модели!!!кто чем доволен или не очень?больные места!!!цена обслуживания!!!и всё в этом духе!!!!интересует только дизель!!!!и дизель именно этих годов!!!!!
Дмитрий Уральский
#
26 ноября 2013 в 20:58
|
|
Здоров, Владимир! Если в дизеле не понимаешь, то лучше с ним не связываться. Больные места как и у всех дизелей, это топливная аппаратура и её стоимость.
|
|
Vladimir Kolomiez
#
26 ноября 2013 в 20:58
|
|
Дмитрий,привет! да я всё понимаю!!!но всё же хотелось бы узнать по подробней!!!
|
|
Дмитрий Уральский
#
27 ноября 2013 в 00:22
|
|
Владимир, ну за бэху ничего сказать не могу, но вот недавно в сервисе мерина колупали cdi200 дизель common rail, кучу денег в него вбухали, заправились плохой солярой и она замерзла(в январе дело было), разморозила ТНВД стоимостью в 30.000, клапан давления на рампе 6.000, ремонт форсунки, одна штука 6.000 рублей, если новую покупать то 28.000 оригинальная форсунка стоит, хорошо что одна форсунка накрылась, а не все.
|
|
Дмитрий Уральский
#
27 ноября 2013 в 01:01
|
|
Владимир, год назад друг ехал ко мне в гости всей семьей, на дизельном хюндай-старекс, замерзла соляра и форса вышла из строя и умер старекс под Сургутом, стала ссать форсунка, солярой стало смывать масло на стенке цилиндра, в итоге задрало весь цилиндр и движок застучал, купили за 75 рублей контрактный во Владивостоке, с тех пор доверия к дизелям у меня нет, особенно к современным. Повезло тогда другу что еще машины ездили и до города 10 км оставалось, так бы всей семьей замерзли бы.
|
|
Андрей Посохов
#
27 ноября 2013 в 14:51
|
|
дизель для России брать бредовая идея из-за common rail
|
|
Vladimir Kolomiez
#
27 ноября 2013 в 15:22
|
|
ПАРНИ Я НЕ ЧЕГО НЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ!!!!НО ВЕДЬ Я КОГДА СОЗДОВАЛ ТЕМУ, Я НЕ СПРАШИВАЛ ХОРОШИИ ДИЗЕЛЬ ИЛИ НЕТ И БРАТЬ ЕГО ИЛИ НЕТ!!!Я ПРОСТО ХОТЕЛ УСЛЫШАТЬ ОТЗЫВЫ ИМЕННО ОБ ЭТОЙ МАШИНЕ С ДИЗЕЛЬНЫМ МОТОРОМ, 05-06 ГОДА!!!А КАК БЫ ПО ФАКТУ НЕ ЧЕГО ТОЛКОВОГО Я НЕ УСЛЫШАЛ!!!!Я И САМ ЗНАЮ ЧТО В РОССИИ УЖАСНАЯ САЛЯРА НО ВЕДЬ ВОПРОС БЫЛ НЕ ОБ ЭТОМ!!!!
|
|
Александр Егоров
#
27 ноября 2013 в 21:20
|
|
был 3.0 бензин, проблем с двиглом не было..была конец четвертого года рождения.) В целом шляпа, а не машина вокруг сервиса ездить сыплется все и вся...от электрики до ручек дверей и багажника(там аккум с помывкой аккуратней). Чуть не прихуел когда в финке перестала заводиться и это через неделю после проверки на диллере...53 кузов для тех кто готов выкладывать $$$ в принципе не за что. Сугубо мое мнение и мой опыт. Недорогая машинка с очень дорогим обслуживанием.
|
|
Андрей Посохов
#
27 ноября 2013 в 22:52
|
|
Тут половина народу прав не имеют а вторя бмв в глаза не видела :) спроси тут в профильной ветке : http://www.bmwclub.ru/ как по мне так гемморная машина и без дизеля ... Взял в итоге вместо х5 - х3
|
|
Андрей Посохов
#
28 ноября 2013 в 02:09
|
|
Привет! У меня х3 дизель 2 литра. После германи отьездил две зимы по россии. Заправляюсь только на нормальной заправке. До -30 проблем не было. За - 35 завелась со второго раза. Присадки не добавлял. Главное акком. Чтобы был хороший.
|
|
Андрей Посохов
#
28 ноября 2013 в 09:01
|
|
Андрей, аффтор про х5 трактор спрашивал :)
|
|
Vladimir Kolomiez
#
28 ноября 2013 в 22:46
|
|
Андрей, ну я считаю сто это ещё не совсем старый!!!!
|
|
Алексей Петров
#
29 ноября 2013 в 00:34
|
|
У Меня Х5 дизель 2006г пробег 275 000, езжу 2 года, и понимаю что кроме дизеля больше себе бензин не возьму., так что тачка хорошая, свой буду продавать ближе к осени, машинка отличная, где то фото её есть у меня на странице., чистый немец, и безпроблемный, пробег у меня весь почти трасса, много езжу на дальняк. Так что бери дизелька не пожалеешь.
|
|
Алексей Петров
#
29 ноября 2013 в 01:25
|
|
Вот моя ласточка, Цвет редкий, Для меня лично этот кузов лучший и чисто мужской, а все остальное уже зализанно
|
|
|