погода в Москве

e60 затроила.заглохла.стартер не крутит.HELP.PLEASE

Опубликовано: 1730 дней назад (24 сентября 2013)
Блог: BMW
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Может кто поможет с проблемой: купил е60 530d.. 2003г m57 218л.с.... Как начиналось: на горячую потрясывала при среднем разгоне, иногда при спокойной езде плавали обороты, что сопровождалось металлическим позвякиванием. К лету разорвало выпускной коллектор, заменил, машина поехала, но подергивания никуда не исчезли. Еще плюс на морозе ниже -5 зародилась не с первого раза(стартер крутит бодро, аккумулятор новый, варта), в мороз ниже -15 звводится попытки с 20ой , ни одна диагностика ошибок не выявила, дилеры смотрят, глазами лупают, говорят :"у вас идеальный аппарат для своих лет". Кстати на разорванном коллекторе оставалась на месте лишь одна заслонка агр(где остальные 5?). Финал: на днях заклинил двиг. Ехал себе по мкад, услышал стук, частота стука соответствовала оборотам, остановился, включил аварийку, погазовал на паркинге, звук такой же, значит не коробка. Решил поехать дальше: думаю, а, ролик ремня какого стучит наверное, доеду -разберусь. Стук резко перешел в скрежет с посвистыванием, но тяга двигателя никуда не делась, в ужасе остановился, движок вдруг затроил, я открыл капот, пока открывал- заглохла...сеть работает, стартер не крутит. Доехал домой на эвакуаторе. Подскажите в личку, если кто в курсе что могло случится
друзья,помогите выбрать! | bmw 540 e39
Юрий Литаврин # 26 сентября 2013 в 12:55
а как ТНВД поживает?
Дмитрий Уральский # 27 сентября 2013 в 09:31
Черт его знает
Дмитрий Уральский # 28 сентября 2013 в 08:34
Мне кажется, если бы тупо был труд, то хотя бы стартер крутил бы.
Sergey Sergeich # 30 сентября 2013 в 12:23
а съездить на диагностику нельзя?
Дмитрий Уральский # 2 октября 2013 в 03:27
Тут наверно много чего и сразу. Заводиться плохо могла из-за забитого сажевого фильтра, и тнвд если давление нужное не создает тоже могла плохо схватывать и насос форсунки.
Александр Егоров # 2 октября 2013 в 19:19
Dvigatel' stukonul pohodu, korennye vkladishi provernulo, nu i dobil ih poka do doma ehal. Zaklinilo dvizhok, vot i ne krutit.
Дмитрий Уральский # 3 октября 2013 в 02:06
Александр, да, скорей всего ты прав.
Дмитрий Уральский # 4 октября 2013 в 00:31
Странно то что с появлением стука тяга не упала совершенно...а если это коренные вкладыши, к чему по запчастям готовиться?
Дмитрий Уральский # 4 октября 2013 в 01:35
Дмитрий, если вкладыши, то там и коленвал точить и шлифовть походу придется,если задрало коленвал. Комплект вкладышей в среднем 8-10 тыс.руб стоит, на твой мотор.
Дмитрий Уральский # 4 октября 2013 в 23:07
А сколько вцелом это будет стоить?
Дмитрий Уральский # 7 октября 2013 в 15:13
Дмитрий, смотря где, у нас ремонт такого двигателя только за работу в районе 20 выйдет, ну если блок точить не надо, то чуть меньше, а вообще цена нарисуется после вскрытия.
Дмитрий Уральский # 7 октября 2013 в 23:40
Ладно, главное чтоб не дороже 50000 вышло или по крайней мере не дороже 70000....через недельку отвезу дилеру и там уже по результатам вскрытия отпишусь
Дмитрий Уральский # 10 октября 2013 в 13:42
Дмитрий, с парнями разговаривал сегодня, тоже сказали походу клина мотор поймал, если говорит вкладыш прикипел к коленвалу, то на выброс его говорят, отремонтированный с вкладышами стоит 50.000, наверно проще контрактный мотор будет купить. http://www.vsemotory.ru/motors/bmw/5_e60/530d_n57306d.. вот сайт, здесь брали на пассата мотор, ездит уже полгода, не жалуется.
Дмитрий Уральский # 13 октября 2013 в 02:58
Дмитрий, спасибо за информацию, сначала нужно по факту оценить, насколько все плохо. Буду надеяться, что вкладыш не прикипел. Б.У. двигатель стремно брать. Поэтому, это как крайность. Может там просто заслонка агр со впускного коллектора отлетела и в цилиндре делов наворотила. "Вскрытие" покажет...
Дмитрий Уральский # 13 октября 2013 в 14:03
Дмитрий, да это точно, сначала нужно вскрывать мотор, и лучше бы чтоб это при тебе было сделано, а то на рассказывают потом как все плохо и назовут космический ценник.
Дмитрий Уральский # 14 октября 2013 в 18:28
Кроме того, и условия у них так себе. Цена на двиг одна, но полдвига- это навесное оборудование, за которое надо доплатить. Ладно там генератор , Тнвд ...Но впускной коллектор ,скажем так, неправильно считать навесным оборудованием, так можно и гбц и грм обозвать...
Дмитрий Уральский # 14 октября 2013 в 23:44
Дмитрий, ну можно же блок с поршнями и коленвалом заказать чисто, это дешевле выйдет, да и гарантию они дадут на это все. Просто покупать один коленвал с вкладышами очень накладно выйдет.
Дмитрий Уральский # 18 октября 2013 в 04:05
Официалы вряд ли пустят в свой цех...
Дмитрий Уральский # 19 октября 2013 в 04:35
Может и дешевле
Дмитрий Уральский # 20 октября 2013 в 08:19
Вполне также возможно, что при пробеге моего авто в 132000 и при том что ввезен в Россию только в 2008 , возможно, что блок циллиндров у меня может оказаться и по-лучше чем на контрактном двигателе. А если так, то может быть и лучше будет довести его до состояния нового, чем брать взамен ему старый, который через год может постичь та же участь
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
BMW клуб, общение, помощь © 2018