погода в Москве

Охлождение!

Опубликовано: 3482 дня назад (26 ноября 2013)
Блог: BMW
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Кто нить помогите! У меня BMW 523i e39 M52! Ехал по трассе начал дуть холодный воздух потом начала подниматся температура, остановил, заглушил и с раширительного бочка начал давить антифриз! после этого верхний шланг всегда пустой только воздух под давлением выходит.
Заводишь температура держится нормально но воздух холодный потом резко температура подниматься начинает!
Менял термостат не помогло!
Помогите что ето может быть???
Нужна помощь знающих людей! | Запчасти е46.
Андрей Посохов # 26 ноября 2013 в 12:46
Прокладку под башкой не пробило случаем?
Машина парит?
Денис Апаков # 26 ноября 2013 в 12:46
На станции тоже говорят что прокладка, просто мне не верится, думал может просто бабок хотят содрать! А больше вариантов нет?? А смысле парит??
Денис Апаков # 26 ноября 2013 в 18:13
Завоздушилась система охлаждения
Андрей Посохов # 26 ноября 2013 в 21:20
Сзади посмотри и понюхай выхлоп машины, если едкий запах и капля конденсата с глушителя на вкус сладкая - прокладке хана. Но не факт что тосол попадает в камеру сгорания. Просто как раз газы выхлопные могут в систему охлаждения попадатЪ, а тосол в камеру нет. Ну антифриз т.е.))
Денис Апаков # 27 ноября 2013 в 00:23
Денис, Пробовали воздух весь согнать не получалось! Даже до термостата как будто не доходит антифриз! шланг нижний холодный и все! а в верхнем просто под давлением воздух горячий выходит и с бочка выдавливает как его открываешь!
Денис Апаков # 27 ноября 2013 в 08:15
Андрей, Ну запах да какой то едкий щас стал и диметь по больше начал! А помпа не могла?
Денис Апаков # 27 ноября 2013 в 11:45
Денис, На патрубке верхнем винт должен быть надо его открутить и медленно дуть в расширительный бачок пока из под винта не пойдет антифриз, закручиваешь винт и доливаешь антифриз
Денис Апаков # 27 ноября 2013 в 13:41
Денис, Его откручиваешь а от туда газы хреначат не по детски! а на холодную он разве не закрыт?? Просто на горячую не прикоснешься!
Денис Апаков # 27 ноября 2013 в 20:22
Денис, На холодную надо, движок выключен
Денис Апаков # 27 ноября 2013 в 20:35
Ага спб) попробую потом тогда! Если что напишу тут какие изменения будут!
Андрей Посохов # 28 ноября 2013 в 05:15
Денис, проверяй конденсат
Роман Нечта # 28 ноября 2013 в 07:42
крышку на расширители еще глянь,у меня такая же куйня была:крышка не спускала ну и завоздушиволась из за етого особенно когда газуешь
Максим Крылья # 28 ноября 2013 в 12:01
Замучался ....1 давит антифриз из под крышки расширительного бочка крышку менял ,доп помпу менял ,термостат тоже и это всё вместе менял всё равно давит но странно как то через раз
Денис Апаков # 28 ноября 2013 в 18:40
А не может из за какого нибудь датчика?? Просто говорят что там куча их))) Какие то климатные нужно смотреть, диагностику делать нужно!
А сколько нужно поднять морду чтоб завоздушиность убрать??
Денис Апаков # 28 ноября 2013 в 23:36
Роман, А крышку снимали тоже антифриз поднимается когда глушишь или работает!
Константин Диденко # 29 ноября 2013 в 10:27
Ты описал "симптомы" перегрева ДВС.на нормальном СТО должен быть газоанализатор,он показывает наличие отработавших газов.заедь,пусть они в расширительном бачке проверят наличие газов(при условиях работающего и прогретого двигателя),если газы есть значит прокладка ГБЦ!процедура по финансам не сильно дорогая,и времени займёт 10-15минут.
Александр Егоров # 29 ноября 2013 в 16:44
Доброго времени суток!
bmw 525i; мотор М20; 2,5л;
Некоторое время назад закипел. Лопнула головка. Произвел ремонт: поменял головку, термостат и все прокладки, которые требовались.
С момента ремонта отъездил свыше 1000 км. Вчера на трассе встал в пробку, через 1,5 часа езды (в пробке) а/м стала греться, я остановился, остыл, завел, температура опять поползла наверх.
Подручными средствами установил в горловину расширительного бочка 5-литровую канистру, чтобы прокачать систему. Снял шланги с печки, выгнал воздух, после а/м поехал нормально. Поначалу печка дула горячим воздухом отовсюду, километров через 10 горячий воздух дул только в ноги и на лобовое стекло, с остальных воздуховодов дул холодный. По пути нашел эстакаду. Загнал а/м в подъем, чтобы выгнать весь воздух с системы охлаждения. Когда съехал с эстакады, а/м опять стал греться. Путем выше описанного метода с канистрой, привел а/м в чувство, горячий воздух дул только в ноги и на лобовое стекло.
Подскажите, что это может быть?
Айратка Фартовый # 29 ноября 2013 в 20:32
Денис, гидро муфта!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
BMW клуб, общение, помощь © 2023