Ранфлэт
|
Опубликовано: 3517 дней назад (21 октября 2013)
|
|
Вот планирую покупку бмв ф30. И многие говорят,что Ранфлэт очень жесткий и шумный.... а понашим дорогам это... Кто катался на этом Ранфлэте,отпишитесь, как вам?
Дмитрий Уральский
#
21 октября 2013 в 23:10
|
|
Ранфлэт это такая шина, которую проткнешь и можно еще ехать на ней некоторое время, например до шиномонтажа. А шумность зависит не от ранфлэта, а от характеристик самой шины.
|
|
Алексей Петров
#
21 октября 2013 в 23:10
|
|
Дмитрий, Я знаю что такое Ранфлэт. Просто жалуются на его жесткость... и читал,что люди ставили не Ранфлэт - небо и земля. Машина становится мягче и разгон говорят быстрее.
|
|
Дмитрий Уральский
#
22 октября 2013 в 14:57
|
|
Алексей, у моего товарища стояли Ранфлэт колеса, я не заметил что она слишком шумная была, когда с ним приходилось ездить. Еще наверно какая шумка в машине, такая и тишина.
|
|
Алексей Петров
#
25 октября 2013 в 00:51
|
|
Дмитрий, Что за машина? А как по жесткости?
|
|
Максим Крылья
#
25 октября 2013 в 13:24
|
|
Алексей, Ну про разгон конечно бред)) А вообще трудно все шины делить на рф и нерф, многое от размера зависит! 245\45\17 (к примеру) На ранфлэте совсем не жесткие! А вот 285\30\19 были жестковаты. Но на ранфлэте конечно колесо покрепче, меньше вероятность что грыжа вылезет. Дело вкуса кароче)
|
|
Максим Крылья
#
26 октября 2013 в 12:51
|
|
Уровень шума точно не от ранфлэта зависит
|
|
Дмитрий Уральский
#
28 октября 2013 в 14:04
|
|
Алексей, 523 в е39, по жесткости как? Да я даже не вспомню уже такие детали, но дорогу держали идеально.
|
|
Алексей Петров
#
31 октября 2013 в 11:10
|
|
Максим, Ранфлэт тяжелее,как я знаю. И не на чуть-чуть. вот наверно и быстрее разгон,когда обычную резину ставишь.
|
|
Максим Крылья
#
31 октября 2013 в 15:17
|
|
Незнаю, у меня е60 545ая, мне как то на вес колеса пофиг! Но на 19 ранфлэтах было чересчур жестко. Перешел на обычные.. Помягче
|
|
Александр Егоров
#
1 ноября 2013 в 09:00
|
|
Алексей, разница в двух пунктах.1-наличие места под запаску в багажнике.2-переплата за ранфлет 30-40%.
|
|
Piggy Wild_pig
#
1 ноября 2013 в 11:59
|
|
У меня места под запаску нет (копейка), а в багажнике возить её не вариант. Сейчас на летний сезон себе скорее всего рф покупать буду...
|
|
Алексей Петров
#
2 ноября 2013 в 13:44
|
|
А может докатку купить? И куда-нить затолкать ее.Она всяко меньше...
|
|
Ирик Каримов
#
7 ноября 2013 в 12:25
|
|
Жестковато зато очень надежно...
|
|
Дмитрий Уральский
#
8 ноября 2013 в 08:32
|
|
Алексей, http://www.internet-shina.ru/about_runflat.html вот может интересно будет.
|
|
Дмитрий Уральский
#
9 ноября 2013 в 07:07
|
|
Алексей, получается если ее проткнешь и проедешь на ней, ее все равно на выброс потом. Я за докатку голосую, если выбирать между флэтами и докаткой.
|
|
Елена Белова
#
12 ноября 2013 в 00:10
|
|
Вот и я теперь сижу и думаю, что лучше - ранфлэт или просто докатку купить и обычную резину взять... Мнений везде 50/50... Стоит ли за рф переплачивать?
|
|
Дмитрий Уральский
#
14 ноября 2013 в 09:35
|
|
Елена, ранфлэт в любом случае потом на выброс, так что если умеешь сама колесо менять, то лучше запаска.
|
|
Алексей Петров
#
19 ноября 2013 в 09:08
|
|
Что-то я не понял?! Значит если проедешь на пробитом колесе (Ранфлэт) ,после он не ремонтно пригоден? Ерунда получается.
|
|
Роман Нечта
#
23 ноября 2013 в 08:21
|
|
Ранфлет-смерть подвески в Российских условиях. Жесткая и тяжёлая.Вес и ширина протектора влияют на разгон(знаю по собственному опыту) .Вообщем,поставишь обычную резину(шире 225 брать не стоит) и купишь набор для ремонта: шило,жгуты и клей (в шиномонтаже такие используют) . Дырки лотаются ,не снимая колёса!;)
|
|
|