Сообщений: 189 | #61 - 12 ноября 2013 в 22:00 | |
м50 2.5 без ваноса |
Сообщений: 2 | #62 - 13 ноября 2013 в 08:11 | |
Большой гемор поставить двигатель М54 3литра с е39 кузова на е36??? |
Сообщений: 28 | #63 - 13 ноября 2013 в 10:06 | |
смотря какой там стоял |
Сообщений: 209 | #64 - 13 ноября 2013 в 10:17 | |
Кто шарит то m54 b30 на его базе построено n52 n54 n52b30t 306л.с. |
Сообщений: 10 | #65 - 13 ноября 2013 в 19:41 | |
Рома, м60в40 двигатель 20-го века!!! официально признанный факт!!! |
Сообщений: 10 | #66 - 13 ноября 2013 в 20:37 | |
самый безотказный как автомат калашникова это м50в25 |
Сообщений: 118 | #67 - 14 ноября 2013 в 00:32 | |
Алим, Ага))) Особенно когда у если это ксается ГБЦ))))))))))) У этих моторов ГБЦ вообще очень чувствительна к перегревам! |
Сообщений: 10 | #68 - 14 ноября 2013 в 01:03 | |
а если следить за температурой?........... |
Сообщений: 53 | #69 - 14 ноября 2013 в 03:12 | |
если следить то любой двигатель будет долго и надежно служить
|
Сообщений: 118 | #70 - 14 ноября 2013 в 03:51 | |
Алим, В этих моторах и нужно чтоб система охлаждения была как можно мощнее чтоб при высочайших оборотах он не успевал нагреваться как его тут же охлаждают! |
Сообщений: 118 | #71 - 14 ноября 2013 в 13:36 | |
Это я тебе говорю как должно быть в проф.автоспорте! |
Сообщений: 10 | #72 - 14 ноября 2013 в 15:59 | |
тут я не спорю))) |
Сообщений: 87 | #73 - 14 ноября 2013 в 21:40 | |
м30.
большой ход поршня,простота,долговечность. |
Сообщений: 72 | #74 - 14 ноября 2013 в 21:47 | |
цена - мощность- ресурс - расход здесь м50 нет равных |
Сообщений: 10 | #75 - 15 ноября 2013 в 14:28 | |
m20 с тремя карбюраторами Weber 40 IDF тащит:) |