Сообщений: 120 | #76 - 15 ноября 2013 в 20:08 | |
Всё хорошо конечно,но я убедился что 14 самый лучший и на вид и по мощности и по надежности. |
Сообщений: 15 | #77 - 16 ноября 2013 в 03:59 | |
M50 !!! как на сервисе сказали на мой вопрос чтоб проверить двиг...не умирает ли он??))
ЕТОТ ДВИГАТ..МОЖНО ЗАГНАТЬ 2 СПОСОБАМИ : ЕЗДИТЬ БЕЗ МАСЛА ИЛИ БЕЗ ОХЛАЖ. ЖЫТКОСТИ....))) НУ А Я ИЩЬО ЩИТАЮ ЕСЛИ ВАЛЕРА ТО ТОЖ МОЖНО УБИТЬ..)))
рЯДНАЯ 6 ЕТО САМЫЕ ХОРОШЫЕ ДВИГ..НЕ ТОЛЬКО У БАВАРЦЕВ..!!)) |
Сообщений: 6 | #78 - 16 ноября 2013 в 07:12 | |
лучший баланс между экономичностью и мощностью в F30 3.0D 259л.c. 5,6 до сотки
а если не жалко лавэ то S85 |
Сообщений: 1 | #79 - 16 ноября 2013 в 07:56 | |
привет всем мне нужна клапанная крышка на М52 двиг. 2001 года двух ванусная! кто знает помогите найти! |
Сообщений: 189 | #80 - 16 ноября 2013 в 10:45 | |
привет нужен мотор м 20 2,5 ????? срочьно!!!!!!!!! ( москва) предложения пишите в личьку!! |
Сообщений: 2 | #81 - 16 ноября 2013 в 17:06 | |
М62 4.4 просто зверь |
Сообщений: 118 | #82 - 16 ноября 2013 в 17:37 | |
Я сейчас вкорчил М62b44 себе в е36! |
Сообщений: 38 | #83 - 17 ноября 2013 в 03:21 | |
Роман, ты маньяк!)
а вообще, считаю именно плиту М50 лучшим двигаталем BMW всех времен.
сам же предпочту М50 в доработке подразделения Motorsport. именно они делали моторы BMW лучшими в мире! S50 B30, B32 и S52B32 :) |
Сообщений: 53 | #84 - 17 ноября 2013 в 04:29 | |
а что моторы s38 или s62 уже на варьируются? |
Сообщений: 189 | #85 - 17 ноября 2013 в 07:41 | |
Егор, ну S-серия моторов всетаки другая лига.М\\\-есть М\\\....разговор наверн про штатные моторы...или нет? |
Сообщений: 53 | #86 - 17 ноября 2013 в 07:48 | |
ну у кого че кто на чем ездил наверно. я к примеру в живую тока s50 видел. ну может и будет возможность прокатится. т.к. щас его пытаются мастера в гараже, в котором я ремонтируюс, впихнуть в 34ку |
Сообщений: 118 | #87 - 17 ноября 2013 в 17:58 | |
Вячеслав, Плиту М50 нужно турбировать для нормального эффекта а это стоит пол ляма как минимум а у М62b44 уже всё итак заложено т.е ему только валы другие и форсы подобрал и уже 500 сил на борту имеешь! Вон только один чип-тюнинг,прямоток грпамотный и холодный впуск дают прибавку почти в 350 сил а это так мелочёвка ещё! |
Сообщений: 118 | #88 - 18 ноября 2013 в 09:17 | |
Вячеслав, А у М62 крутящий выше как не крути! |
Сообщений: 118 | #89 - 18 ноября 2013 в 19:29 | |
Вячеслав, А до этого у меня М50b20 и стоял но он что-то начал троитьи со временем потерял тягу вообще можно сказать! |
Сообщений: 189 | #90 - 18 ноября 2013 в 21:16 | |
Роман, у меня была е34 с M50B20Vanos....мотор охрененский...проблем с ним за три года не было вообще и это при пробеге 315т...но он должен быть M50B25....2л мало все-таки для нее.Сейчас M62b44TU-тяга с низов не перестает радовать по городу 1500-2500об\мин за глаза хватает,а ЗВУК)))Утробное урчание V8-ни с чем не сравнимо!Про S62 молчу-это нечто...так что ИМХО-я за V8 |