погода в Москве

Двигатель BMW

  
Сообщений: 118
Дмитрий, Главную пару(редуктор) нужно поставитьхотя бы 2.65 от 325 е36 дизельной чтоб при тех же оборотах скорость была как бы выше а движка будет тогда до больших оборотов раскручиваться,вообще передаточые числа это целая наука и если так викнуть в неё становится даже интересно попасть оборотами в нужный тебе крутящий момент!
Сообщений: 118
Дмитрий, Зачем автомат то? Механика то лучше, я себе наоборот думаю механику воткнуть,а Мовские детали они очень уж дорогие вон мне адо ставить рычаги подвески от Мки е36 так один стоит 10тонн рублей так представь сколько будет стоить АКПП от S62 с Z8!
Сообщений: 189
Ром,вот честно,надоела мешалка,раньше был всецело за мкпп ,а сейчас наоборот!Бмв шный автомат...довольно шустрый...и адекватный!да и в пробках гораздо удобнее..
Сообщений: 189
Роман, думаю что почти так же как и сам s62!
Сообщений: 87
Парни подскажите...при обрыве ГРМ клапана гнет или нет?! И что может вообще произойти при обрыве ГРМ?!(((((
БМВ 316 Е30 М40
Если можно то в личку! Заранее СПАСИБО!
Сообщений: 2
Ребят посоветуйте...
Заказываю БМВ 5-ку в Е39 кузове с Германии.., с каким движком лучше брать??? Дизель или бензин??? Хочу дизель, но люди отговаривают, говорят замучаешься, геморрой с топливом, с ремонтом и т.д...
Сообщений: 189
Rafa, если ездишь 40-50т  в год- то бери дизель 3л-отличный мотор,но учти что обслуживание дизеля выходит дороже,насос -форсунка(довольно дорогое удовольствие около 400$ за штучку)..те же фильтра и тд...+турбина есть!Оптимальный мотор для е39 м54 3л бензин,провереный,надежный и практически безгеморойный!Золотая середина по налогам..расходу и мощности!
Сообщений: 72
Rafa, m52 m54  оптимально.....    523- 525 -528-  530   я  бы  из  этого  выбирал.  если  более  мощную  то только  540   ...  там  и  ломучей  рейки  нет  и  тяга  дай  боже
Сообщений: 5
530 дизель,там ТНВД,а не насос фарсунка,езжу проблем не знаю
Сообщений: 189
Ратмир, ну тогда уж и тнвд и насос форсунка!Дайй бог  что не знаешь,когда узнаешь,тебе ее захочется продать)...Друг на е53 3л дизель .турбину поменял и так по мелочи...90т.р отдал..после этого продал,нах не нужна(говорит) такая экономия!
Сообщений: 189
Антон, ну или 535 дорес...там тоже рейка и тот же М62-правда безваносный-еще одной проблемой меньше..
Сообщений: 72
Дмитрий, на  всех  v8  e39   нет  рейки    а  червячная  пара
Сообщений: 189
Антон, ну я и говорю про это!
Сообщений: 189
Антон, ссори...не так написах,хотел написать нет рейки...а получилось другое)))
Сообщений: 72
Дмитрий, )))))))))  бывает.....   но   и  рейки уже научились  реставрировать  по  200 долларов.  так  что  это  не  причина  не  брать  рядную  6 ку))))
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
BMW клуб, общение, помощь © 2020