Сообщений: 118 | #106 - 21 ноября 2013 в 17:00 | |
Дмитрий, Главную пару(редуктор) нужно поставитьхотя бы 2.65 от 325 е36 дизельной чтоб при тех же оборотах скорость была как бы выше а движка будет тогда до больших оборотов раскручиваться,вообще передаточые числа это целая наука и если так викнуть в неё становится даже интересно попасть оборотами в нужный тебе крутящий момент! |
Сообщений: 118 | #107 - 21 ноября 2013 в 19:45 | |
Дмитрий, Зачем автомат то? Механика то лучше, я себе наоборот думаю механику воткнуть,а Мовские детали они очень уж дорогие вон мне адо ставить рычаги подвески от Мки е36 так один стоит 10тонн рублей так представь сколько будет стоить АКПП от S62 с Z8! |
Сообщений: 189 | #108 - 22 ноября 2013 в 01:10 | |
Ром,вот честно,надоела мешалка,раньше был всецело за мкпп ,а сейчас наоборот!Бмв шный автомат...довольно шустрый...и адекватный!да и в пробках гораздо удобнее.. |
Сообщений: 189 | #109 - 22 ноября 2013 в 03:36 | |
Роман, думаю что почти так же как и сам s62! |
Сообщений: 87 | #110 - 22 ноября 2013 в 10:35 | |
Парни подскажите...при обрыве ГРМ клапана гнет или нет?! И что может вообще произойти при обрыве ГРМ?!(((((
БМВ 316 Е30 М40
Если можно то в личку! Заранее СПАСИБО! |
Сообщений: 2 | #111 - 22 ноября 2013 в 17:31 | |
Ребят посоветуйте...
Заказываю БМВ 5-ку в Е39 кузове с Германии.., с каким движком лучше брать??? Дизель или бензин??? Хочу дизель, но люди отговаривают, говорят замучаешься, геморрой с топливом, с ремонтом и т.д... |
Сообщений: 189 | #112 - 22 ноября 2013 в 20:15 | |
Rafa, если ездишь 40-50т в год- то бери дизель 3л-отличный мотор,но учти что обслуживание дизеля выходит дороже,насос -форсунка(довольно дорогое удовольствие около 400$ за штучку)..те же фильтра и тд...+турбина есть!Оптимальный мотор для е39 м54 3л бензин,провереный,надежный и практически безгеморойный!Золотая середина по налогам..расходу и мощности! |
Сообщений: 72 | #113 - 23 ноября 2013 в 00:21 | |
Rafa, m52 m54 оптимально..... 523- 525 -528- 530 я бы из этого выбирал. если более мощную то только 540 ... там и ломучей рейки нет и тяга дай боже |
Сообщений: 5 | #114 - 23 ноября 2013 в 02:04 | |
530 дизель,там ТНВД,а не насос фарсунка,езжу проблем не знаю |
Сообщений: 189 | #115 - 23 ноября 2013 в 04:12 | |
Ратмир, ну тогда уж и тнвд и насос форсунка!Дайй бог что не знаешь,когда узнаешь,тебе ее захочется продать)...Друг на е53 3л дизель .турбину поменял и так по мелочи...90т.р отдал..после этого продал,нах не нужна(говорит) такая экономия! |
Сообщений: 189 | #116 - 23 ноября 2013 в 06:38 | |
Антон, ну или 535 дорес...там тоже рейка и тот же М62-правда безваносный-еще одной проблемой меньше.. |
Сообщений: 72 | #117 - 23 ноября 2013 в 07:55 | |
Дмитрий, на всех v8 e39 нет рейки а червячная пара |
Сообщений: 189 | #118 - 23 ноября 2013 в 20:44 | |
Антон, ну я и говорю про это! |
Сообщений: 189 | #119 - 23 ноября 2013 в 22:51 | |
Антон, ссори...не так написах,хотел написать нет рейки...а получилось другое))) |
Сообщений: 72 | #120 - 24 ноября 2013 в 01:44 | |
Дмитрий, ))))))))) бывает..... но и рейки уже научились реставрировать по 200 долларов. так что это не причина не брать рядную 6 ку)))) |